Все товары, представленные в нашем каталоге, проходят обязательную сертификацию производителем. На каждую позицию назначается свой срок гарантийного обслуживания. В среднем он составляет 12 месяцев, но встречаются товары, гарантия по которым сохраняется в течение 2, 3 и даже 5 лет.
Если у понравившегося товара на сайте не указан срок гарантийного обслуживания, вы всегда можете уточнить информацию у менеджера.
При доставке нами товара покупатель получает на руки: инструкцию по сборке, гарантийный талон, чек или счет об оплате. Уважаемые клиенты, сохраняйте эти документы до момента окончания срока гарантии! В противном случае гарантийное и постгарантийное обслуживание предоставлено не будет, т.к. фабрика-производитель требует предоставлять эти документы в обязательном порядке.
Напоминаем, что наш интернет-магазин не является производителем мебели, т.е. сроки гарантии и условия ее использования устанавливаются фабриками-производителями. Они же осуществляют гарантийное обслуживание.
В случае, если мебель в период гарантийного обслуживания пришла в негодность (при условии, что вы выполняли все рекомендации по эксплуатации от производителя), клиент составляет письменную претензию в адрес магазина. К ней прикладываются:
Если брак мебели случился во время ее сборки и сборка осуществлялась не нашими сотрудниками, такие претензии нами не рассматриваются, т.к. вина брака ложится полностью на покупателя.
На рассмотрение претензий уходит до 7 рабочих дней. В этот период выносится решение. При необходимости наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали брака/возврата. Если самостоятельно вам сложно составить претензию, обратитесь за помощью к консультанту по телефону 8(800)333-19-60 или через онлайн-чат в нижнем правом углу.